Федеральная программа

Ты - предприниматель

#delo43

Пора делать
успешный бизнес

Принять участие

Бренд мужской обуви ручной работы KRAI

Федеральная программа

Бренд мужской обуви ручной работы KRAI

«Мы создаем не просто бизнес, мы создаем историю». Дело молодых кировских предпринимателей, бренд мужской обуви ручной работы KRAI, удостоенный первого места в номинации «Производство» регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России», действительно отличается среди других, и не только уникальной идеей, но и самим подходом к бизнесу. О мечтах и целях, жизненных уроках и пути к успеху рассказывает Даниил Половников.

Даниил с детства был уверен, что станет предпринимателем. Идеалом для него был его отец, который занимался малым бизнесом – ларечными киосками. Как признается Даниил, папа постоянно пропадал на работе и ему не хватало его внимания, однако он четко понимал, что отец старается ради своей семьи и все делает ради нее. После того, как в Кирове был принят закон, запрещающий ларьки, отец стал ездить вахтами в Сочи на строительство олимпийских объектов, и Даниил поехал вместе с ним. Получив опыт работы монтажником, стропалем и разнорабочим, он окончательно убедился в том, что хочет сделать в этой жизни что-то большее, значительное, то, что оставит свой след в истории.

Жизненных принципов к 27 годам я не приобрел слишком много, основные из них: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе, доверяй им и цени каждое мгновение жизни. Я часто вижу,  что люди относятся к ней так, будто они бессмертны, бесцельно тратят годы, много говорят без дела, не создают поводов для гордости. Я же хочу, чтобы после меня осталась история, а не кусок камня на кладбище с куском земли, заросшим травой.

Даниил получил средне-специальное образование, которое, как оказалось в дальнейшем, совсем не будет связано с его работой — специалист холодильного оборудования. Он увлекается психологией, эзотерикой, сноубордом и маркетингом, но самым большим его увлечением стал KRAI. Но прежде, чем Даниил нашел свое призвание, ему пришлось пройти длинный путь, который дал ему неоценимый опыт.

Первый бизнес Даниил открыл вместе с приятелями – студию автостайлинга. Дальше была армия и работа в одной из крупнейшей в городе сети ломбардов. Даниил прокачал свои навыки в маркетинге и продажам, увеличил показатели торговой точки и быстро стал старшим продавцом. Ему предложили стать маркетологом всей сети, и именно этот момент Даниил считает поворотным в своей жизни.

Я благодарен своим руководителям – Дмитрию Николаевичу, Виталию Викторовичу и Дмитрию Владимировичу, от которых я получил колоссальный опыт. Я считаю, что я и сам много привнес в работу компании, увеличил ее результативность и инициировал несколько радикальных, но полезных изменений. Но, несмотря на все достижения, я все же понимал, что если так и останусь работать продавцом, то ничего не изменю в своей жизни, а если я смогу рискнуть, сменить деятельность и начать работать «на себя», то это будет шагом вперед.

Благодаря работе в сети ломбардов Даниил ясно понял для себя, что его призвание – это маркетинг, и дальнейшее развитие нужно связать именно с ним. Так он открыл маркетинговое агентство. Дела пошли не совсем так, как он ожидал – все-таки, как говорит Даниил, одно дело воспринимать работу с позиции наемного работника, стабильно получающего зарплату, и совсем другое – воспринимать это как свое дело, которое необходимо постоянно развивать. Именно в то время происходит второй переломный момент в его жизни: Даниил познакомился с Егором Басалаевым – создателем бренда KRAI, который впоследствии стал его другом и партнером.

Бренд KRAI, создал не я. Это сделал Егор Басалаев, мой друг и партнер. Если бы не он и его любовь к прекрасному, его вера в то, что он делает и огромное намерение изменить мир — я занимался бы сейчас совершенно другим.

Когда я начал работать с проектом KRAI, меня переполняла невероятная энергия. Я полностью погрузился в работу, и вскоре понял, что хочется заниматься только этим проектом, и в итоге я присоединился к команде KRAI. Теперь я занимаюсь маркетингом бренда, вместе с Егором создаю первый национальный бренд мужской обуви!

Бренд KRAI – это мужская обувь ручной работы, которая шьется не партиями, а на заказ под каждого клиента. Внешний вид имеет большое значение не только для женщин, но и для мужчин – он определяет его деловую репутацию, карьеру, отношения с дамами, отношение к самому себе. Клиент может выбрать цвет, материал (кожа, замша или нубук) для пошива его обуви, тем самым он создает свой образ, формирует свой индивидуальный стиль. Отпадает необходимость в бесконечных походах по магазинам – клиент получает качественную пару обуви, сшитую только для него, причем не стандартную из масс-маркета, а английскую классику, элегантную модель, которая никогда не устареет.

Мужчина не просто покупает хорошую обувь, он делает инвестиции в свой образ, и KRAI для него становится больше, чем брендом  – он становится стилем жизни.

Даниил говорит, что если раньше им приходилось тратить серьезные средства на рекламу, то сейчас этого уже не требуется: люди сами тянутся к хорошему и качественному продукту. Эта та история, когда репутация по-настоящему хорошего бренда с успехом работает на него.

Наш конечный «продукт», к которому мы стремимся – это успешный мужчина. Для этого мы нашли очень интересные технологические возможности, которые позволят сделать вдохновляющий прорыв в нашей индустрии. У нас есть миссия и звучит она так: «KRAI – обувь, которой гордится: страна, клиенты, мы». Есть еще одна вдохновляющая цель: мы хотим, чтобы президент ходил в нашей обуви.

Даниил уверен, что победа в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России» 2017 – это не столько его результат, сколько достижение всей команды бренда KRAI, вклад каждого человека, который стоит за этим брендом, и не только работающих сейчас, но и тех, которые были с нами и отдавали себя полностью своему делу.

«Это также достижение наших клиентов, только благодаря им мы становимся больше, сильнее и можем производить еще более качественный продукт. Это достижение наших родителей, которые вырастили нас и воспитали теми, кем мы являемся. Это достижение наших учителей, руководителей, друзей. Все это — огромный капитал, благодаря которому мы достигли результата».

Мы приняли вызов — очередной, который позволяет нам совершенствоваться. Мы верили в победу, поэтому и победили, тут все просто. Я призываю, чтобы на следующий конкурс пришло больше людей, которые покажут свой продукт. Каждый предприниматель должен понимать: то, что он делает — это огромный вклад в других людей, в страну, в будущее.

Конкурсы, тренинги, семинары, лекции, форумы – все это полезно для молодых предпринимателей, считает Даниил, главное – правильно этой информацией воспользоваться. Конечно, не стоит их считать универсальными «таблетками», которые дают готовые решения и учат делать что-то конкретное, но на них каждый сможет усвоить информацию, которую проанализирует и применит для себя и для своего дела.

«На пути к бизнесу могут возникнуть трудности, но как трудности их воспринимать не стоит. Это – ценнейший опыт, который позволит вам в будущем делать более точные действия и достигать выдающихся результатов. Каждый предприниматель проходит стандартный путь в бизнесе, но не нужно относиться ко всем «кочкам» и «ямам» на этом пути как к ошибкам и сложностям, иначе они будут преследовать вас всю жизнь. Нужно просто делать выводы и идти вперед, во что бы то ни стало».

Даниил считает, что абсолютно любой человек может стать предпринимателем и добиться результата, главное – понимать свои истинные компетенции и уметь их применять. По его мнению, хороший бизнес рождается на стыке лучших качеств человека с желанием изменить реальность.

Начинающим предпринимателям я советую не бояться оценки других людей, отсеять страхи и упорно идти к своей цели. Читайте автобиографии великих людей, которые вас вдохновляют, общайтесь с людьми, чьи цели максимально похожи на ваши. Откажитесь от всего лишнего, что вам мешает и идите вперед. И пусть ничего вам на этом пути не препятствует! Как сказал Стив Джобс, великий учитель, вдохновляющий меня – «Мы пришли сюда, чтобы изменить мир, иначе зачем мы здесь?.